Загрузить файл
Заказать звонок
  • USD: 26.21
  • EUR: 30.72
16.07.2018

RAINDROPS

Виды широкоформатной печати

Современные технологии  широкоформатной печати

Существует определение широкоформатной печати как процесса полноцветной печати на неполиграфических форматах и материалах. Однако, это определение не совсем точно, так как одним из материалов-носителей для широкоформатной печати является бумага, самый распространенный из полиграфических материалов.


Немного из истории широкоформатной печати...

Несколько слов о материалах, используемых в широкоформатной печати. Самые популярные из них - это бумага, ткань PVC, самоклеющаяся пленка.

Проще говоря, широкоформатная печать - это печать изображений больших форматов на: баннерной армированной ткани (PVC), виниловой пленке, сетке, бумаге и холсте.

Появление широкоформатной печати стало возможным в конце 70-х годов, когда была разработана технология компьютеризированной печати, в том числе и на рулонных материалах.

Применение широкоформатной печати:

Основное применение широкоформатная печать нашла в рекламе, как внутренней, так и наружной. Широкоформатную печать используют для оформления выставок, витрин, транспорта, мест торговли, интерьеров.

Главное отличие между наружной и интерьерной продукцией состоит в качестве печати, т.е. разрешении. Для наружной рекламы, как правило, применяют более низкое разрешение (150-360 точек на дюйм), для внутренней - более высокое (до 1240-1440 точек на дюйм).

В первые устройства для широкоформатной печати появились в середине 90-х годов. К 2000-му году в Москве и Киеве работало более десятка рекламных агентств, предлагающих услуги на этом рынке печати. В настоящее время принтеры и плоттеры (от англ. plotter - печатающее устройство ЭВМ для вывода графической продукции, графический принтер) появились не только в городах миллионниках, но и во всех областных центрах.

Широкоформатная печать для наружной рекламы.

Широкоформатная печать на бумаге используется для рекламы в закрытых помещениях. Если же предполагается эксплуатировать изображение на улице, например, для рекламы выставок или концертов, то нужно учитывать, что срок такой эксплуатации будет невелик, до одного месяца. Специалисты рекламных агентств рекомендуют использовать глянцевую фотобумагу для печати файлов, содержащих фотоизображение, матовую бумагу - для печати схем и графиков. Чертежи и тексты лучше печатать на тонкой бумаге с покрытием. После самой печати носители необходимо ламинировать.

Ткань PVC ( также этот материал называют еще баннером или винилом) применяется для наружной рекламы. Самые популярные изделия в наружной рекламе - плакаты для щитов размером 6х3 (так называемые билборды) печатаются чаще всего на такой ткани. Срок эксплуатации такого изделия от года до трех лет.

Необходимо отличать баннерную виниловую ткань, предназначенную для печати, от тентовой виниловой ткани. PVC для широкоформатной печати покрыта специальным слоем, который позволяет краске лучше впитываться, а также способствует закреплению краски.

Цифровая печать предполагает, что изображение из файла непосредственно переносится на бумагу или другой носитель без промежуточных подготовительных этапов. Принцип работы тот же, что и у настольного принтера: что вижу на экране, то и получаю на листе.

Впрочем, принципиальное различие принтеров в техническом плане не столь существенно, как кажется на первый взгляд, поскольку во всех моделях используются идентичные технологии печати.

В настоящее время широкоформатная печать перемещается на новую ступень технической эволюции.

Широкоформатная печать - одна из наиболее динамично развивающихся отраслей, в которой находят применение самые передовые технологии.

На верх